С чего начать ?
Вводная информация для ХС по началу работы во ФГИС Сатурн.

1. Зарегистрируйтесь в ИС Цербер и получите логин-пароль для Ветис.Паспорт
Ветис-паспорт - это единый центр авторизации для сервисов РСХН.
С помощью логина и пароля Ветис.Паспорт вы сможете авторизоваться во ФГИС Сатурн.

Для доступа в Сатурн - вам надо будет дополнително получить роль для доступа во ФГИС Саутурн.
ИС Цербер - это, в том числе - единый реестр организаций ХС, площадок и поднадзорных объектов .
Вам необходимо прикрепить к аккаунту организацию, от имени которой вы будете работать во ФГИС Сатурн.

При регистрации вам потребуется описать ваши площадки и поднадзорыне объекты.
Если ваша организация - это "торговый дом", и у вас нет поднадзорных объектов
- то вы сможете зарегистрироваться только через личное обращение в ТУ, либо с использованием ЭЦП.

О том как зарегистрироваться и получить доступ - рассказывалось на семинаре 14 июля 2022 г.
Доступна запись семинара
.

См так-же:
* О начале приема заявок
* Инструкция по регистрация производственных объектов в реестре


2. Ознакомьтесь с обучающими материалами
* Семинар «Работа дистрибьютора в ФГИС "Сатурн"» : запись семинара .
* Семинар «Работа производителя сельхоз-продукции в ФГИС "Сатурн"» : запись семинара .
* Видео-инструкции на официальном канале : видео-канал "ФГИС ППА Сатурн" .

Импортерам дополнительно потребуется ознакомиться работе с модулем "Аргус" : запись семинара .


3. Подключайтесь и работайте.
И не забывайте заглядывать в FAQ : список часто задаваемых вопросов .
На этом курс молодого бойца закончен.

Все вопросы и замечания по работе с ФГИС «Сатурн» можно отправлять на почту или по телефону поддержки:
saturn@fsvps.ru
+7 (495) 649-69-72

При обращении в техподдержку...

Для того, что бы локализовать возникшее затруднение, специалистам техподдержки потребуется от вас:

  • ваш логин (при работе под которым возникла проблема);
  • ИНН вашей организации (к которой прикреплён ваш логин);
  • снимок экрана с ошибкой или проблемой(если есть сообщение - раскройте, пожалуйста, технические детали, кнопкой "подробно"; еще нужен код сессии в углу экрана; снимок экрана, пожалуйста, делайте кнопкой "Print Screen" или инcтрументом "Ножницы" );
  • тип документа и его код - при работе с которым вы получили ошибку или "аномальное поведение" (код - это первый атрибут под заголовком карточки);
  • время когда вы получили ошибку или обнаружили "аномальное поведение системы";
  • описание, что вы делали перед тем как появилась аномалия или ошибка;

Обратите внимание, что зачастую решить вашу проблему по телефону невозможно - требуется техническая информация, перечисленая выше.

...