С чего начать ?
Вводная информация для ХС по началу работы во ФГИС Сатурн.

1. Зарегистрируйтесь в ИС Цербер и получите логин-пароль для Ветис.Паспорт
Ветис-паспорт - это единый центр авторизации для сервисов РСХН.
С помощью логина и пароля Ветис.Паспорт вы сможете авторизоваться во ФГИС Сатурн.

Для доступа в Сатурн - вам надо будет дополнително получить роль для доступа во ФГИС Саутурн.
ИС Цербер - это, в том числе - единый реестр организаций ХС, площадок и поднадзорных объектов .
Вам необходимо прикрепить к аккаунту организацию, от имени которой вы будете работать во ФГИС Сатурн.

При регистрации вам потребуется описать ваши площадки и поднадзорные объекты.
Если ваша организация - это "торговый дом", и у вас нет поднадзорных объектов
- то вы сможете зарегистрироваться только через личное обращение в ТУ, либо с использованием ЭЦП.

О том как зарегистрироваться и получить доступ - рассказывалось на семинаре 14 июля 2022 г. - см запись семинара

См так-же:
* О начале приема заявок
* Инструкция по регистрация производственных объектов в реестре


2. Ознакомьтесь с обучающими материалами.
Все обучающие материалы размещены на официальном видео-канале "ФГИС ППА Сатурн"
* Семинар 1 «Общая часть. Назначение системы. Справочники. Кратко о документах.». ( 1 час 40 минут )
* Семинар 2 «Документы подробно. Накладная, Акт применения.» . ( 2 часа )
* Семинар 3 «Рабочие ситуации. Розница, отв.хранение, и др.». ( 1 час )
* следующие части семинара - каждый четверг, в 12:00, по Москве.

А ГДЕ ВИДЕО ДЛЯ МОЕЙ РОЛИ?
Если вы { фермер | дистрибьютор | производитель | розничный магазин } (выбрать по вкусу) и ищете специальное видео "для вас",
то ответ на данный вопрос прост: оно вам скорее всего не нужно.
Навыки действий в Сатурн одинаковы для всех ролей.

Все различия - только в составе документов которые вы оформляете. Отдельные роли не оформляют отдельные виды документов.
Что именно - ясно из названий документов, и видно на диаграмме "поток докуметов" (есть в первой, общей для всех лекции - найдите там себя, и посмотрите какие документы с вами связаны). т.е. всё что вам надо - промотать в лекции то что к вам не относится.

А именно:
* СХТП - не оформляют "Акт производства" и "Запись Импорта". (а вот "Накладная" им нужна. И операция "отправка" и "приёмка")
* Дистрибьютор и Розница - не оформляют "Акт применения", "План применения", "Акт производства" и "Запись об импорте".
* Производитель - не оформляют "Акт применения", "Запись плана применения" и не работают с "Записью об импорте".
* Импортер - не оформляют "Акт применения", "Запись плана применения".

Видео с метками времени (см ниже) - это как шведский стол - просто выбирайте то, что касается вас.
Но первый семинар по Сатурн ("общая часть") надо просмотреть всем. Это важный базис для всех.

КАК СМОТРЕТЬ?
Все видео промаркированы метками времени.
Во первых - это оглавление видео - под видео есть список - сразу переходите к той теме, которая вам нужна.
Во вторых - вы видите окончание текущего "сюжетного фрагмента" прямо на полосе прокрутки, и если вы просматриваете фрагмент который "вам не нужен" или который "вы уже знаете" - просто проматывайте.


СКОЛЬКО ЭТО ЗАЙМЕТ ВРЕМЕНИ ?
Общая продолжительность всех видео - около 5-и часов.
Можно порекомендовать смотреть на полуторной скорости - тогда время просмотра сократится до 3.5 часов.
Если пропускать описания документов которыми вы не пользуетесь - получится около 3-х часов. Практически, 2 институтские лекции. Согласитесь - это не много.

PS: Импортерам дополнительно потребуется ознакомиться с работой с модулем "Аргус" : запись семинара .


3. Подключайтесь и работайте.
И не забывайте заглядывать в FAQ : список часто задаваемых вопросов .
На этом курс молодого бойца закончен.

Все вопросы и замечания по работе с ФГИС «Сатурн» можно отправлять на почту или по телефону поддержки:
saturn@fsvps.ru
+7 (495) 649-69-72

При обращении в техподдержку...

Для того, что бы локализовать возникшее затруднение, специалистам техподдержки потребуется от вас:

  • ваш логин (при работе под которым возникла проблема);
  • ИНН вашей организации (к которой прикреплён ваш логин);
  • снимок экрана с ошибкой или проблемой(если есть сообщение - раскройте, пожалуйста, технические детали, кнопкой "подробно"; еще нужен код сессии в углу экрана; снимок экрана, пожалуйста, делайте кнопкой "Print Screen" или инcтрументом "Ножницы" );
  • тип документа и его код - при работе с которым вы получили ошибку или "аномальное поведение" (код - это первый атрибут под заголовком карточки);
  • время когда вы получили ошибку или обнаружили "аномальное поведение системы";
  • описание, что вы делали перед тем как появилась аномалия или ошибка;

Обратите внимание, что зачастую решить вашу проблему по телефону невозможно - требуется техническая информация, перечисленая выше.

...